понедельник, 19 сентября 2011 г.

Как я ходила по грибы. Мысли вслух)

Приветствую вас, мои читатели!



Ох и хорошие, тёплые денёчки стоят в у нас в сентябре) Вроде бы и лето закончилось, а уже третий день +25. В такую погоду невозможно усидеть дома, так и тянет на природу. 

А в осеннем лесу так красиво! Так хорошо дышится!!! А думается как хорошо вдали от городской суеты...В такие редкие минуты единения с природой осознаешь, что ты ты её часть...Такое ощущение, что вернулся в материнское лоно, где мягко, тепло и комфортно. Чувствуешь себя защищенным и любимым! Я ЛЮБИМА!!! Как часто мы забываем это...Как часто мы ищем подтверждение этого во внешнем мире... Ждём одобрения наших поступков, пытаемся "заслужить" любовь, зависим от оценки других людей...


В лесу ты один на один с природой, с собой, с Истиной. У тебя есть время остановиться и подумать... Ах, как же пьянит этот воздух, это ощущение свободы!

Да, вот так, наслаждаясь общением с природой, я в задумчивости бродила по лесу. А я ведь за грибами в лес приехала!









Пока я размышляла о вечном, мой любимый муж срезал грибы:





Говорят, в этом году будет два бабьих лета. Это уникальная возможность для каждого из нас ещё не раз почувствовать вкус свободы и жить, чувствуя этот вкус Жизни!








С Любовью, Ирина Шевченко.








Комментариев нет:

Отправить комментарий