вторник, 6 сентября 2011 г.

Ты рожден победителем

Доброго времени суток, уважаемый читатель!


"Ты рожден Победителем" - именно так называется первый выпуск цикла "Как реализовать себя с Ириной Шевченко" на аудио канале PodFM. C сегодняшнего дня, раз в неделю, я буду общаться с вами голосом.Это хорошая возможность для вас познакомиться со мной поближе, а для меня поделиться с вами своим опытом и практическими наработками в области самореализации.



Я очень рада, что у меня появилась такая возможность - общаться с вами голосом. Еще 2 месяца назад я и не слышала таких слов, как подкаст, PodFM.


Так как я рождена Победителем и знаю это, то ничего неподвластного мне нет. Одно из подтверждений тому - начало выхода моих аудиопередач.


В первом своём выпуске я покажу вам, что вся ваша жизнь состоит из побед - больших и маленьких. Я дам вам практические рекомендации, как доказать своему разуму, что вы - ПОБЕДИТЕЛЬ!



Подпишитесь на мои аудиовыпуски и вы будете получать их регулярно, раз в неделю, экономя своё время.


Приятного и ПОЛЕЗНОГО вам прослушивания.


С Любовью, Ирина Шевченко




Комментариев нет:

Отправить комментарий