среда, 31 августа 2011 г.

Как стать финансово независимым

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Вчера я была на СУПЕРобучении on-line от долларового миллионера, бизнес-тренера Всеволода Татаринова. Я была там потому, что я хочу быть богатой, успешной и счастливой. Всеволод как раз щедро делился опытом по теме "Как продавать, чтобы быть богатым". Речь шла о продажах в широком смысле. Все успешные люди профессиональные продавцы.

Больше всего меня поразил мой ответ на вопросы Всеволода: "А правда ли то, что вы намерены стать богатым человеком? Честны ли вы с собой в этом? Готовы ли вы впустить в свою жизнь деньги?"

Быть честным с самим собой, перестать себя водить за нос, говоря о том, что вы хотите стать богатым и при этом делать действия, говорящие об обратном - это большой труд, требующий дисциплины и самоконтроля.

Богатый человек ВСЕГДА берет ответственность за свою жизнь на себя. Хочешь изменить жизнь к лучшему - прежде возьми ответственность за результаты твоих действий.

Чтобы ИМЕТЬ все блага мира у своих ног, надо прежде БЫТЬ богатым в своих мыслях, позволять себе лучшее, действовать, как богатый человек. Для этого надо изучать как себя ведут богатые люди, что они делают, что говорят. Надо быть рядом с ними, попасть в их окружение.

У вас сейчас есть уникальная возможность войти в окружение долларового миллионера Всеволода Татаринова. Как? С 5 сентября стартует Мастер-группа "BRONZE intensive", где Всеволод за 1 месяц даст вам систему, которая работает на ваш Успех. ВОТ ЭТО ИНТЕНСИВ!!! Если Вы тот человек, который ГОТОВ менять свою жизнь, готов к большим деньгам и ЖАЖДЕТ успеха - присоединяйтесь!

У меня есть возможность дать Вам хорошую скидку на обучение В. Татаринова в Мастер-группе BRONZE. Мое предложение действительно до 4 сентября включительно (пишите на shirvik1310@rambler.ru в теме письма укажите BRONZE)

 

С Любовью, Ирина Шевченко.

1 комментарий:

  1. Данный вопрос задают все большее число людей, и это хорошо, так как те, кто задумались над данным вопросом, уже на полпути к реализации своей цели, что бы стать финансово независимым.
    Читать далее: http://psyh-olog.ru/2013/04/kak-stat-finansovo-nezavisimym/

    ОтветитьУдалить