понедельник, 29 августа 2011 г.

Необходимый навык успешного человека

Добрый день, дорогие друзья!


Хочу поделиться с вами своими успехами за последнее время. Пишу под впечатлением от щедрости очень известного и уважаемого в бизнес-кругах человека, сертифицированного бизнес-тренера, долларового миллионера Всеволода Татаринова. 

В последние два месяца мне посчастливилось общаться с ним более тесно, чем другим  подписчикам на его "Секреты успеха от долларового миллионера" (кстати, эта рассылка абсолютно бесплатна!). Как говорится: "Везёт тому, кто везёт!", так и я -  сделала на один шаг больше чем другие и уже два месяца обучаюсь в Мастер-группе SILVER

Обучение у Мастера, профессионала-практика, миллионера дорогого стоит. Практический опыт нельзя оценить в денежном эквиваленте. Он бесценен. 

Я учусь у Всеволода щедрости, дисциплине, ОТНОШЕНИЮ. Я меняю своё отношение к тому, что хочу улучшить!

С момента обучения в SILVER, в моей жизни стали происходить ПРОСТО НЕВЕРОЯТНЫЕ вещи!!! Такое ощущение, что Вселенная сжалась во временных рамках и я очутилась в детстве, где я, обучая кукол астрономии и математике, сама ещё явно не осознавая этого, мечтала обучать людей успеху, как стать качественно другим человеком. Человеком, который своими руками делает из своей жизни ШЕДЕВР!!!...

У меня сейчас появилась возможность сделать то, о чем я мечтала  25 лет!!! Я шла к этому 25 лет. И я делаю свой выбор! Я выбираю - щедро делиться с вами своим Успехом, своим практическим опытом, своей Любовью и делать это ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Как? Об этом в следующих постах.

У меня хорошие учителя:
- долларовый миллионер-практик, бизнесмен, профессионал Всеволод Татаринов
- Мазуренко Марина - молодая женщина - предприниматель, стратег, заработавшая свой первый миллион рублей за полтора года в компании сетевого маркетинга.

Я счастлива учиться у людей, кто уже заработал свой миллион и щедро делятся своим опытом, помогают вырабатывать навыки успешного человека.

Необходимый навык успешного человека - это умение продавать в широком, глобальном смысле. Итак, Всеволод Татаринов не перестает радовать меня своей щедростью:
30 августа в 19.00  он  проводит вебсеминар "Как продавать, чтобы быть богатым!" участие в семинаре бесплатное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто невероятно! Это событие нельзя пропустить!



Комментариев нет:

Отправить комментарий