вторник, 16 августа 2011 г.

Как стать МАГНИТОМ для людей

Доброго Вам дня, дорогой читатель!


Продолжаю делиться своим опытом, как и обещала. Сегодняшний вопрос АРХИважный для тех, кто:
- работает на себя, а не "на дядю" и работает с людьми;
- работает с людьми;
- ищет партнёров;
- ищет спутника жизни;
- ищет друзей.

Очевидно, что МАГНИТ должен притягивать к Вам людей. Возможно, Вы уже СТРАСТНО желаете притянуть определённых людей, обладающих определенными качествами. Может быть Вы даже прописали на бумаге, КАКИХ ИМЕННО Вы хотите притянуть людей...И вот они, эти люди появляются в Вашей жизни...но очень ненадолго...

Через какое-то время они уходят из Вашей жизни, а у Вас остается разочарование, недовольство собой, горечь. Давайте будем честны сами с собой. Они уходят от Вас потому, что ОТВЕРГАЮТ Вас. 

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ? С Вами что-то не так или с людьми?


На самом деле ответ на этот вопрос лежит в Вашем далёком детстве. Представьте, Вы ещё не родились, находитесь в утробе Вашей мамы, но Вы - человек разумный, УЖЕ воспринимающий окружающий мир. Для Вашего РАЗУМА окружающий мир - это расширенная версия Вашей мамы. Представили, как это?


Наш разум живет по определенным законам. Как Ваш разум воспринимает маму, так разум реагирует на окружающих. 

Мой разум, в силу унаследованных моделей поведения, долгое время воспринимал маму враждебно. Было время, когда я очень обижалась на неё, критиковала, осуждала и вообще не хотела общаться с ней. Я тогда не знала этих Законов Разума и очень горевала, когда меня отвергали и предавали, винила себя и людей, но от этого ничего не менялось...

От меня уходили клиенты, консультанты, друзья, я не достигала успеха в той деятельности, которой занималась, не получала большого дохода...А как у Вас?


Теперь очень важно быть до конца честным с самим собой. 

Какие у Вас отношения с Вашей мамой? Принимаете ли Вы её? (а приятие и есть Любовь) Или Вы отталкиваете маму, обижаетесь, что Вам что-то недодали или недолюбили? Может быть осуждаете и критикуете? Может быть просто стыдитесь её?

Я ОТТАЛКИВАЛА МАМУ - МЕНЯ ОТВЕРГАЛИ ЛЮДИ. В этом мире всё совершенно, всё происходит по определённым Законам. Незнание законов не освобождает от ответственности.



У вас всегда есть выбор, помните об этом! Я сделала свой выбор. 




Дорогая моя мамочка, я люблю тебя всем сердцем! Я благодарю тебя за то, что ты есть у меня такая, какая ты есть. Весь опыт нашего с тобой общения я воспринимаю как великую возможность и благословение для себя. Будь здорова и живи долго-долго!!!


Вот такую красоту моя Мамулечка выращивает у себя на даче и с Радостью делится ею с людьми!






Пишите, для меня важен отклик в вашем сердце.



P.S. Благодарю моего Учителя и Наставника  В. Татаринова и участников Мастер-группы SILVER за поддержку.

С Любовью, Ирина Шевченко.

6 комментариев:

  1. СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! Ириш, ах до "мурашек"!Всё правильно! Так и бывает в жизни - всё, что отдал,всё твоё! Хочешь любви, люби сам, хочешь признания, признавай сам...Сильный пост! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, эта тема очень важна! Особенно для приверженцев "сетевого" бизнеса. Мы здесь все для того, чтобы решить вопрос отношений со своей мамой... Давайте будем честны сами с собой)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, как это трогает, за самое сердце... и какие красивые цветы у твоей мамы!!! Любви вам! и прощения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, благодарю за пост - познавательно, поучительно трогает за живое! Наши ограничения это наши фантастические возможности! Вам любвьи, счастья и благополучия во всем везде и всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, большое спасибо за пост-так задело за живое. Дай бог здоровья и долгих, счастливых лет твоей маме. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, Ольга, Раиса, благодарю Вас за добрые слова! Очень рада, что мой пост нашёл отклик в ваших сердцах!

    ОтветитьУдалить